В своей педагогической деятельности стараюсь следовать универсальному правилу организации внимания ученика: прежде чем объяснять – заинтересовать; прежде чем заставить действовать – подготовить к действию; прежде чем обратиться к реакциям – подготовить установку; прежде чем сообщать что-то новое – вызывать ожидание нового (Л.С.Выготский). В этом мне помогают мультимедийные технологии.
Об опыте работы по формированию исследовательских навыков учащихся начальных классов через проектную деятельность .
Сегодня мы не так часто говорим о настоящей дружбе, а ведь основы её закладываются в школе. Образцом такой дружбы, на мой взгляд, является дружба лицеистов и А.С.Пушкина. Данный урок очень нравится ребятам, обязательно провожу параллель с сегодняшними подростками.
Маска как яркий, материально ощутимый элемент маскировки, преображая внешность человека, способствует к познанию его мира. Маска сильна своей наглядностью, очевидной материальностью и формой, вызывающей у носителя маски определенный эмоциональный отклик. Маска сложна своей многофункциональной направленностью. Она может являться одновременно произведением искусства, культурным знаком, игровым инструментом, частью ритуала. Дети с легкостью воспринимают и играют маскированных героев мифов, сказок, фильмов, мультфильмов. Взрослые связывают с игрой в маске розыгрыш, ребячество, юмор, но серьезно относятся к дериватам маски – психологическим маскам – имиджам. Имиджу свойственны элементы маскировки – прическа, макияж, костюм, детали туалета, не говоря о языке тела – пластике, манере держаться и стиле поведения. Маскировка разнообразна и универсальна как один из способов познания мира. На уроках можно использовать элементы работы с маской в качестве стимуляции творческой активности учащихся.