Макаренко подчеркивал: “Воспитание есть процесс социальный в самом широком смысле. Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и больше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги”. Данное мероприятие развивает познавательную творческую активность.Создаёт у ребенка радостное настроение, эмоциональный подъем. Своей работой я пыталась объединить школу, родителей, детей.
Возрождение культуры мышления, общения (разговорной речи и т.д.), традиций, здоровья, движений, поведения и т.д. является основой основ на данный период жизни и одним из первых шагов в возрождении и становлении нашего народа на новом витке развития Земной Человеческой цивилизации. Создание новой молодёжной общественной организации (объединения), объединяющей детей, молодёжь и взрослых с активной жизненной и гражданской позицией, которых волнует будущее нашей республики (страны, планеты), наций, народов, живущих на данной территории, готовых взять на себя ответственность за это будущее и имеющих решимость повлиять на него, творить его своими руками /нравственное трудовое воспитание
Межпредметный проект «Культура - это то, что остаётся, когда всё остальное забыто" (Э.Эррио)». Авторский проект Смирновой О.Н. учителя истории и обществознания МБОУ «СОШ № 23», г. Энгельс, Саратовская область направлен на развитие у обучающихся коммуникативных, исследовательских и других ключевых компетентностей, навыков проектирования и работы в команде, повышение уровня владения информационными технологиями. Идея проекта состоит в том, чтобы показать пятиклассникам историческую ценность жизни и творчества всех людей, населяющих Землю, через достижения культуры народов Древнего мира, их роль в развитии мировой культуры и становлении современной цивилизации. Способствовать развитию у детей гордости званием «Человек». Проект впервые был реализован в 2008-2009 уч. г.
Данная проектная работа проведена в 7 классе при изучении редактора PowerPoint.Полученная модель игры может быть использована во внеурочной деятельности по любому предмету. К игре разработаны рекомендации по применению и изменению банка разыгрываемых вопросов.