Данная проектная работа проведена в 7 классе при изучении редактора PowerPoint.Полученная модель игры может быть использована во внеурочной деятельности по любому предмету. К игре разработаны рекомендации по применению и изменению банка разыгрываемых вопросов.
Сбор материала и презентация проекта.
Исследовательский проект в котором путём опытов было доказано, что жевательная резинка наносит больше вреда, чем пользы для детей. Работа может быть использова как в урочной, так и внеурочных деятельности.
Проектную технологию уже в течение нескольких лет активно продвигают в начальную школу. И чем больше я накапливала опыт работы с данной технологией, тем больше понимала, что её можно использовать не только во внеурочной деятельности (как чаще всего бывает в начальной школе), а уже с самых первых уроков в первом классе. Данный урок проводился мною в декабре 2012 года. Проектную технологию в своей работе я использую с 2006 года. Поначалу это были творческие и информационно-поисковые проекты, рассчитанные на 1-2 недели. С 2010 года я стала применять проектную технологию уже в урочной деятельности. В данном классе это был не первый проектный урок. С первых недель я систематически вводила на уроках элементы проектирования, проводились проектные уроки по окружающему миру, технологии и математике. Поэтому у детей уже были первоначальные навыки работы над проектом и для них это был обычный урок.