Межпредметный проект «Культура - это то, что остаётся, когда всё остальное забыто" (Э.Эррио)». Авторский проект Смирновой О.Н. учителя истории и обществознания МБОУ «СОШ № 23», г. Энгельс, Саратовская область направлен на развитие у обучающихся коммуникативных, исследовательских и других ключевых компетентностей, навыков проектирования и работы в команде, повышение уровня владения информационными технологиями. Идея проекта состоит в том, чтобы показать пятиклассникам историческую ценность жизни и творчества всех людей, населяющих Землю, через достижения культуры народов Древнего мира, их роль в развитии мировой культуры и становлении современной цивилизации. Способствовать развитию у детей гордости званием «Человек». Проект впервые был реализован в 2008-2009 уч. г.
Данный проект помогает привлечь внимание детей к проблеме загрязнения атмосферы, объединяет большое количество ребят в коллективном исследовании и способствует выявлению путей решения проблемы.
Проект: Интерактивная интеллектуальная игра на английском языке "Добро пожаловать в Австралию" создан в программе Smart Notebook для интерактивной доски. Использование данной игры способствует интеграции знаний учащихся в области информатики, иностранного языка, географии, истории и биологии. Содержит большой объем информации, является многофункциональным, т.к. его можно использовать как в урочной, так и во внеурочной деятельности, отличается яркой наглядностью, мобильностью. Созданная модель легка в управлении и может стать шаблоном для создания игр по другим предметам.
После изучения темы «Кодирование и обработка числовой информации» (9 класс) обучающимся было предложено выполнение проекта «Сравнение калорийности школьного меню и энергетических затрат школьника». Дети должны были провести расчеты и построить графические зависимости с использованием электронных таблиц. Цель работы: сравнение калорийности школьного меню и энергетических затрат школьника за учебный день; составление рекомендаций (если это необходимо) Задачи: 1.Выбрать объект наблюдений. 2.Произвести расчет энергетических затрат объекта наблюдения с использованием электронных таблиц. 3.Построить графические зависимости с использованием электронных таблиц. 4.Сравнить получаемую от продуктов энергию с затратами школьника. 5.Составить рекомендации.