Интеллект карта создана на основании наблюдения за спортсменами. Карта позволяет изменить тренировочные занятия с спортсменами которые стали показывать результаты хуже прежних
Методическая разработка по теме «Креативная игрушка» представляет результат опыта работы в использовании современных учебных методов и форм работы с учащимися объединения бисероплетения «Бусинка за бусинкой», руководитель педагог дополнительного образования Панова Раиса Александровна.
Развитие творческих способностей у учащихся способствует всестороннему развитию их личности, повышает возможности их дальнейшего обучения. Поэтому поиск оптимальных путей творческого развития детей и подростков в процессе обучения, сегодня является одной из социально значимых, приоритетных задач педагогики и общества в целом.
Данная методическая разработка может быть использована как педагогами дополнительного образования, так и учителями технологии для повышения интереса к различным видам рукоделия, расширения кругозора и активизации творческого мышления учащихся 7-14 лет.
В данной статье описан опыт работы педагога дополнительного образования в деятельности школьного театра. Автор использует на занятиях настольные игры для введения в тему, раскрепощения ребят и в качестве наглядного материала.
Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС по МДК.01.04.Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций
В моём материале представлена разработка программы по курсу внеурочной деятельности для 6 класса "Чтение с увлечением" и электронный читательский дневник "Отношение человека к животным" , выполненный мною и учащимися 6 класса.
Занятия вокальной работой - мощное средство эстетического и нравственного воспитания школьников. При обучении пению, дети находятся под влиянием условий, формирующих у них эстетические качества
Использования таких программ как LEGO MINDSTORMS Education EV3 и TRIK Studio PIONEER направлены для повышения мотивации учащихся, обучение основам программирования с ориентацией их на получение программистских специальностей, развивать у учащихся начала инженерного мышления. Применение такого рода программного обеспечения позволяет интегрировать теоретическое обучение с процессами практического.
Учащиеся обобщают свои знания по теме «Программирование роботов» и вспоминают основные составные части конструктора LEGO MINDSTORMS Education EV3 и их назначения, знакомятся со средой программирования EV3 и TRIK Studio PIONEER, учатся составлять простейшие программы с использованием блоков движения.