Черты литературной и народной сказки в произведении В.А. Жуковского «Спящая царевна».

26 октября 2016
Черты литературной и народной сказки в произведении В.А. Жуковского «Спящая царевна».
5-klass-zhukovsk-spyaschaya-tsar-urok-2.docx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Тема: Художественное своеобразие ранней лирики А.А.Ахматовой Тип урока: комбинированный Оборудование: мультимедийное Методические цели: - познакомить учащихся с жизнью и ранним творчеством А.А.Ахматовой; - раскрыть художественное своеобразие ранней лирики поэтессы посредством исследовательской деятельности обучающихся через сопоставление с другими жанрами литературы и видами искусств; - помочь учащимся услышать своеобразие авторского голоса; - определить основную тему раннего периода творчества Ахматовой; - проникнуть в поэтический мир юной Ахматовой и осознать ее пророческий дар; - показать значение ее творчества для последующих поколений Дидактические задачи: - знать содержание стихотворений: «Читая «Гамлета»», «Три раза пытать приходила …», «Песня последней встречи»; - знать литературоведческие термины; - уметь анализировать поэтические произведения; - уметь выразительно читать; - уметь аргументированно и логически строить свои высказывания; - совершенствовать монологическую речь; - отработать навыки исследовательской деятельности обучающихся Технологии: 1) Проблемно-исследовательские 2) Коммуникативные 3) Проектное обучение Методы обучения: I. Методы формирования сознания и личностных смыслов: 1) словесные (рассказ, объяснение, беседа); 2) работа с информацией (научная и художественная литература, Интернет); 3) методы примера ( осмысление ). II. Методы организации познавательной деятельности: 1) методы организации учебной работы ( самостоятельная работа, работа с книгой, наблюдение); 2) методы познавательной деятельности: репродуктивные ( по алгоритму, пересказ); проблемно-исследовательские (теоретический анализ); 3) отражающие логический путь познания ( анализ, сравнение, обобщение); 4) методы управления (направляющие вопросы, поддержка). III. Методы стимулирования и мотивации познавательной деятельности: 1) методы эмоционального воздействия: создание ситуации новизны, увлеченности поиском неизвестного. IУ. Методы контроля эффективности образовательного процесса: 1) опрос ( устный, индивидуальный, фронтальный); 2) методы оценивания ( балльный, рейтинговый ).
Обучение сочинению - одна из важных задач учителя-словесника, поэтому я присоединяюсь к мнению авторов технологии мастерских и считаю, что именно в мастерской "ребёнок обучается умению творчески мыслить, воображать, фантазировать и одновременно чётко, в образной форме выражать свои мысли (Мишель Дюком). В данной разработке представлены все этапы работы в мастерской, а также имеется приложение, в котором находится подборка стихотворений, необходимых для аналитической работы ребят на уроке.
:«Иуда Искариот» Леонида Андреева - одно из величайших произведений русской и мировой литературы. Оно обращено к человеку. Оно заставляет задуматься - о том, что такое истинная любовь, подлинная вера и страх смерти. Леонид Андреев словно бы спрашивает - ничего ли мы здесь не путаем? Не прячется ли за нашей верой страх смерти? И много ли веры в нашей любви? Задуматься и почувствовать.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее