Имя
Людмила
Фамилия
Новикова
Специальность
Не выбрана
Материалы
Календарно-тематическое планирование по программе В. Алеева 8 класс на основе требований ФГОС с учетом формирования метапредметных результатов
Раздел: Иное

Младший школьный возраст – наиболее подходящий период развития логики музыкального мышления. Организация учебного процесса на уроках музыки у младших школьников должна строиться на основе активизации познавательной и творчески-продуктивной деятельности, где весьма перспективными могут стать методы обучения ориентирующие детей на импровизационную деятельность

Рабочая программа по музыке 1 класс по учебнику В. В. Алеева, Т.Н. Науменко, Т. И. Кичак в соответсвии с ФГОС с тестовыми заданиями

Организация проектной деятельности с использованием ИКТ на уроках музыки позволяет не только сформировать специфические умения и навыки самостоятельной проектной деятельности учащихся, но и обеспечить потребность в музыкальном самообразовании, развитию музыкального мышлению каждого ученика, повышения мотивации обучения. Каким образом выстроить художественно-творческий процесс на уроке, чтобы избежать традиционных форм обучения, развития только репродуктивного мышления у учащихся? Как направить процесс на развитие музыкально-творческого потенциала, воспитания потребности в музыкальном самообразовании. Наверно, ориентируясь на современные педагогические технологии соответствующие принципам художественной педагогики развивающего обучения. Одним из таких методов является «метод проектов».
Программа по развитию логики музыкального мышления младших школьников на уроках музыки посредством инструментальной импровизации основана на принципах развивающего обучения,организации музыкально-творческой деятельности учащихся. Прорамма включает в себя комплекс занятий, где акцентировано внимание на развитие образного представления, логики музыкального мышления учащихся в воплощении художественного образа, а именно – осознание закономерных связей музыкальных элементов, дифференцированного различения отдельных деталей музыкальной ткани, обобщения целостности музыкального построения, завершенности музыкальной мысли.