Игровые технологии, ролевые игры, ИКТ, проекты
Процесс обучения в педагогике должен быть построен с помощью таких методов, чтобы он стимулировал и активизировал учебную и познавательную деятельность обучаемых в процессе овладения новыми знаниями, приобретения новых навыков, развития их творческих наклонностей, нравственно-эстетических взглядов и мировоззрения.
Десять лет назад кружок экономического проектирования влился в ряды Школьного Географического научного общества, как секция «Экономика». Наша работа вылилась в стройную схему бизнес-планов и создание моделей производственных компаний, так называемые «школьные компании». Учащиеся определяют цели совместной деятельности и работают ради их достижения, стараясь проявить свои лучшие качества и внести свой вклад в успех общего дела, развивают самоуважение и уверенность в себе. Работа школьных компаний по достоинству оценена на региональных и международных слетах, ярмарках и конкурсах.