Импровизационная сказка организованная с помощью кубиков Зайцева, картинок животных из набора «240 картинок для обучения чтению, письму, рисованию» позволяет развивать внимание, память, логическое мышление, умение анализировать, искать выход из проблемной ситуации, работать над формированием произносительной стороны речи:речевым дыханием, развитием голосового аппарата.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
«Программа обучения дошкольников компьютерной грамоте» адаптирована к возрастным особенностям детей от 3 до 7 лет и реализуется в условиях игровой мотивации.
Компьютерные игры не изолированы от педагогического процесса. Они предлагаются в сочетании с традиционными играми и обучением, не заменяя обычные игры и задания, а дополняя их, входя в их структуру, обогащая педагогический процесс новыми возможностями. Программа компьютерных игр выстроена в единой психолого-педагогической концепции с комплексными программами, используемыми в детском саду. Создаётся эмоциональная атмосфера, позволяющая детям легко овладевать навыками работы на компьютере, с большим интересом усваивать необходимые знания, играть.
Пропедевтика основных понятий информатики разовьёт мышление ребёнка, сформирует такие ценные личностные качества, как любознательность, активность, внимательность, сосредоточенность и в то же время – усидчивость, которые так необходимы в школьном обучении. Компьютер поможет родителям и воспитателям увидеть детей с новой стороны – более самостоятельными и уверенными в себе, творчески устремлёнными.
«Программа обучения дошкольников 3-7 лет компьютерной грамоте» совершенствуется и варьируется в соответствии с Федеральными Государственными Требованиями и требованиями СанПина РФ. Компьютерные игры тщательно подобраны с учётом возраста, индивидуальной особенности ребёнка и учебной направленности. Учитывается нагрузка и содержание образовательной деятельности в соответствии с индивидуальными особенностями ребёнка.
Целевые ориентиры: ребенок ориентируется в помещениях детского сада, участвует в разговорах во время рассматривания предметов,», умеет делиться своими впечатлениями, в диалоге с педагогом умеет услышать и понять заданный вопрос, не перебивает говорящего взрослого
Материал: письмо приглашение на экскурсию по детскому саду
Предварительная работа: дидактическая игра – лото: «Профессии»
Задачи:
• Закрепление знания о своей группе.
• Развитие умения ориентироваться в групповом «пространстве», чувства безопасности.
• Развитие доброжелательного отношения, уважения к работникам дошкольного учреждения.
• Воспитание аккуратности, бережное отношение к предметам