Цель: учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу в пределах трех (без счета и называния числа)
Образовательные задачи:
Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.
Закрепить понятия «столько же», «поровну», «одинаково».
Учить восстановлению равенства методом прибавления или вычитания.
Закреплять умение составлять группы предметов по какому-либо признаку (форма, цвет).
Развивающие задачи:
Развивать внимание, память, речь, логическое мышление, воображение.
Тренировать мыслительные операции: анализ, сравнение и классификацию.
Развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные задачи:
Воспитывать любознательность, активность.
Дидактический наглядный материал: 2 куклы, бусы, состоящие из трех бусинок, дудочка, квадрат синего цвета, квадрат красного цвета.
Раздаточный материал: бусинки (по 3 шт. для каждого ребенка), двухполосные карточки (по 1 шт. для каждого ребенка), треугольники (по 4 шт. для каждого ребенка), квадраты (по 4 шт. для каждого ребенка), разноцветные треугольники и квадраты для игры «Найди пару».
Методические приемы:
1. Игровая ситуация
2. Наглядный
3. Словесный (вопросы к детям)
4. Практический
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Методика развития элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста постоянно развивается, совершенствуется, обогащается за счет новых технологий обучения. В своей работе с детьми я использую такую технологию, как квест-игра. Во время путешествия детям встречаются различные сказочные персонажи: заяц, волк, медведь, лиса. Цель квест – игры помочь колобку найти карту, спрятанную в группе. И выполняют разнообразные задания.