Интерактивное пособие представляет собой задания для детей 6,7 лет в форме викторины, разработанные в программе MS Power Point. Данное пособие призвано создать развивающую среду, способствовать развитию детской познавательно-поисковой активности, повысить интерес к изучению истории и культуры Родины. Учтены: принцип доступности, принцип наглядности, принцип целостности, принцип выбора, принцип интеграции образовательных областей, принцип вариативности заданий. Игра может быть проведена с группами детей (командная игра), а также индивидуально с ребенком.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Данная разработка представляет собой ряд идей по использованию ИКТ на уроках английского языка в 7 и 8 классах по учебникам «Английский в фокусе» Ю.Е.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. В презентации я старалась использовать информацию, которая соответствует возрастным интересам подростков.
Урок изобразительного искусства в 6 классе по программе Б.М. Неменского. Учебно-познавательная задача: научиться работать он-лайн в программе Go Animate. Работая в парах, придумать сюжет мультфильма и создать анимационный ролик (мультик). Урок составлен по требованиям ФГОС,