Цели:
•Дать воспитанникам представление о социально-экономическом развитии России с XVII века.
•Развивать у детей познавательный интерес к предмету «история России».
•Раскрыть сущность понятий «купцы», «предприниматель».
•Содействовать воспитанию экономической культуры детей.
Воспитательский час История предпринимательства со времен Петра 1.doc
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Внеклассное мероприятие, посвященное 65летию со дня Победы в Великой Отечественной войне для начальной школы. Данный классный час можно проводить с учащимися 3-4 классов, так как к этому времени у детей уже будет некоторый объём знаний о Великой Отечественной войне. Мероприятие проводится в классе, можно провести на параллели. Проведению классного часа предшествует подготовительная работа, дети готовят сообщения, учат стихи, пишут сочинение о том, как коснулась война их семьи. Проводится в форме устного журнала.
Технология игры.
В своей педагогической деятельности я уделяю огромное внимание внеклассной работе по предмету. Я считаю, что для развития интереса к биологии роль дополнительных мероприятий очень велика. Если, на уроках, дети вынуждены работать в рамках учебной программы, то на внеклассных мероприятиях у них есть большой шанс показать свою эрудицию, дополнительные знания по предмету, а иногда и театральные таланты и узнать много нового.
Игра «Пиковая дама». Создана она с использованием flash технологий. В предварительном туре участвуют от 3 до 9 команд. Правила предварительного тура указаны в игре. В полуфинал выходят три команды, набравшие наибольшее количество баллов. Поэтому удобнее всего начинать играть с 6 командами. Полуфинал играется в форме «блица» с капитанами команд. Каждому капитану даётся одна минута для ответов на вопросы (один правильный ответ – 1 балл). Начинает капитан команды, набравшей наименьшее количество баллов в предварительном туре. (Ведущий должен хорошо знать ответы на вопросы, и каким либо способом, давать сигнал жюри для засчитывания или не засчитывания ответа) В финал выходят две команды, капитаны которых, набрали наибольшее количество баллов. Баллы предварительного тура не учитываются. В финале для обеих команд на 1 минуту высвечивается вопрос. Обе команды пишут ответ на листочке и подают его жюри. Пока жюри проверяет ответы, запускается смешной слайд. Затем слайд с правильным ответом. 1 бал получает команда, которая ответила правильно. Так команды отвечают на пять вопросов. Затем идёт подсчёт баллов. Результаты полуфинала не учитываются.