7 ноября – День воинской славы России. В этот день, в 1941 году, в Москве, на красной площади состоялся военный парад в ознаменование 24 - ой годовщины Великой Октябрьской социалистической революции. Он был проведен во время московской битвы, когда линия фронта проходила всего в нескольких километрах от столицы нашей Родины.
Цель:
- закрепить знания школьников об исторических событиях, связанных с днем воинской славы России, и его значении для нашей страны;
- формировать историческое сознание и гражданские качества личности на ярких примерах героического прошлого нашей Родины;
- узнать имена героев-земляков, почтить их память;
Форма проведения мероприятия: открытый патриотический урок, который сопровождается презентацией и документальными видео кадрами 1941года, выступлениями гостей, музыкальными номерами.
Участники: ветераны Великой Отечественной войны, труженики тыла, дети войны, руководители района, руководители общественных организаций, координаторы и участники районного движения «Бессмертный полк», обучающиеся образовательных учреждений города (5-8 кл.), учителя.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
цель классного часа - профилактика компьютерной зависимости у молодежи через интерактивные технологии с использованием средств моделирования ситуаций.
Задачи:
- Создание дружественной атмосферы в коллективе студенческой группы.
- Использовать подачу материала, используя средства игровых технологий.
- Моделирование ситуации, напоминающей компьютерную зависимость.
- Мотивация студентов к развитию делового общения.
- Внедрение в игровой процесс метапредметных навыков и знаний.
- Мотивация студентов к осознанию проблемы компьютерной зависимости.
- Организация обсуждения студентами проблемы киберзависимости.