Обычно дети лгут по тем же причинам, что и взрослые: когда они чувствуют загнанными себя в угол (ловушку), боятся наказания или того, что их отвергнут, когда они ощущают угрозу или считают, что ложь все упростит. Часто ложь является знаком низкой самооценки. Люди думают, что им нужно казаться лучше, чем они есть на самом деле, потому что они не знают, что они достаточно хороши именно такими, какие они есть.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Актуальность креативности в наше время очевидна, она повсюду: и в анкете по трудоустройству, и в реализации ваших планов, и в карьерном росте, и в творческой самореализации, и в культуре цивилизации, и в неумолимом беге прогресса.…
Проблемам креативности посвящали свои труды такие отечественные психологи, как Я. А. Пономарев, Д. Б. Богоявленская, Р. М. Грановская, В. Н. Дружинин, Л. Б. Ермолаева-Томина, В. Н. Козленко и другие. А также следующие зарубежные авторы: Дж. Гилфорд, Е. Торранс, К. Тейлор, М. Боден, Э. Дебоно , Д. Б. Богоявленская, М. В. Куприна, А. Маслоу и другие.
Целью данной работы является: изучение уровня креативности.
Объект исследования: креативность учащихся 13-14 лет МОУ «Гимназия искусств».
Предмет исследования: уровень образной и вербальной креативности у учащихся.
Гипотеза: мы предполагаем, что средний показатель уровня креативности учащихся будет выше среднего показателя.
В плейбек-театре нет готового сценария и подготовленных ролей, зрители рассказывают свои истории, а актеры играют. В нашем театре нет зрителей, каждый участник может стать не только рассказчиком, но и актером, и музыкантом. Первыми участниками театра стали родители клуба «Семейный очаг» в Центре ПМСП Приморского района. В театр они стали приносить истории своей жизни, отношений в семье. Так появилась основная тема театра — тема семейная, тема взаимоотношений. Театр хорошо используется и в работе с детьми, способствует коррекции личностных особенностей, поведения, настроения, нарушений в коммуникативной сфере. Проигрывая различные ситуации из своей жизни, ребята находят правильный для себя выход из конфликтной ситуации, легче определяются со своими жизненными целями и ценностями.