Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Тема: сочинение сказки по ее фрагменту.
Цель: творческое сочинительство, структурирование связного высказывания.
Задачи: а) закрепление навыка построения рассказа цепной структуры с опорой на картинно-графического плана;
б) научить детей придумывать элементы содержания (начало и конец сказки), самостоятельное озаглавливание рассказа;
в) закрепление правильного употребления в речи грамматических категорий;
г) расширять объем слуховой и зрительной памяти, развивать воображение, мелкую моторику, пространственную ориентацию.
Игра-тренажер «Дифференциация А – Я в слогах, словах, предложениях» разработана с использованием Flash-технологии в формате Projector(*.exe). Игра-тренажер содержит графику, анимацию, интерактивность, звук (необходимость наличие устройства вывода звука - колонок).
Представляет собой интерактивное пособие к логопедическому занятию, состоящее из 4 заданий на дифференциацию букв А-Я в слогах, словах, которые направлены на закрепление знаний о гласных первого и второго ряда, на развитие фонематического, зрительного и слухового восприятия и способствуют развитию навыков самостоятельной работы для учащихся 2-3 года обучения. Задачи выполняются по порядку, можно возвращаться к уже выполненным задачам или пропускать их. Каждая задача состоит из нескольких заданий, которые можно выполнять не в полном объеме и переходить к следующей задаче.