Презентация к уроку информатики для учащихся 7 класса по теме «Информационные модели»

02 ноября 2013

Данный материал рассчитан для учащихся 7-ых классов, включает презентацию и конспект урока, рекомендован для проведения урока информатики по теме «Информационные модели».

Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Двуязычная (русско-английская) презентация о разнообразии русского фольклора. Можно использовать для интегрированных уроков, как страноведческий материал на обычных уроках для отделений доп. образования и для уроков с участием школьников из других стран.

Презентация представляет собой мультимедийную разработку урока по теме «Итак, как спросить, кто это?» и предназначена для работы с учащимися 2 класса по УМК И.Л. Бим и Л.И. Рыжовой.

В первой части игры ученикам предлагается выбрать цифру, соответствующую иероглифу, представленному на картинке. При выборе правильного варианта ответа, цифра перемещается к иероглифу со звуком «Арфа», а оставшиеся цифры исчезают; из избушки в форме гриба появляется герой игры - СяоБайтху. При выборе неправильного варианта ответа, цифры качаются. Во второй части игры, ученикам предлагается решить примеры на китайском языке, используя глаголы 加/减. Ученикам необходимо выбрать правильный ответ, который указан на одной из морковок. При выборе правильного варианта ответа, морковка попадает к уже собранным, а морковки с неправильными вариантами ответов исчезают. Если ученик ошибается, морковь с неправильным вариантом ответа качается с музыкальным сопровождением «Колокольчики».
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее