Данная тема актуальна. Приурочена к месячнику героико – патриотического воспитания.
Внеклассное мероприятие по этой теме может быть одним из целого ряда мероприятий:
- День Победы
- День Старшего поколения
- День Защитника Отечества
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Цели: Раскрыть приемы самопознания личности ребенка. Содействовать оптимизации общения подростков с окружающими; развивать ценностное восприятие мира, научившись делать правильный выбор; создавать условия для воспитания милосердия, желания понять другого человека.
Пояснительная записка
Проведение внеклассного мероприятия в форме игры «Морской бой» способствует за-креплению практических умений по Информатики и ИКТ 8 класс по теме устройства персо-нального компьютера, программное обеспечение персонального компьютера и направленно на развития познавательных УУД (логических и общеучебных)
Правила игры: в игре принимает участие 2 команды. Деление на команды осуществ-ляется путем жеребьевки. Основная задача команд – отвечать на вопросы и зарабатывать как можно большее количество очков. Создается, жури из двух человек. Вопросы разделены на категории и имеют различную цену. В начале игры у каждой команды на счету 0 очков. Суть игры заключается в том, что 2 команды по очереди выбирают клетку в которой нахо-дится вопрос. Игра продолжается до тех пор, пока не будут разыграны все вопросы. В конце игры побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.
Данная игра может являться шаблоном проведения внеклассного занятия по лю-бой теме, при изменении содержания вопросов