Урок разработан в форме кластера по природоведению для 5-ого класса по теме: "Вода". Кластер составляется поэтапно на протяжении трех уроков.
Материал посвящается использованию современных компьютерных игр на уроках истории. В данном случае речь идет о воссоздании в рамках компьютерной стратегии интерактивной динамичной модели практически любого сражения древности. Данный материл описывает процесс создания сражения, которое заинтересует любого ребенка
Процесс введения детей в понимание карты длителен. Картографии нельзя учить и учиться только со слов учителя или учебника; здесь нужен постоянный показ, практика. Как научить школьника запоминать большой объём картографической информации? Широко практикую прием «Живая карта», который основан на ассоциативном мышлении.
В данном материале даны различные задания для систематической работы с фразеологизмами. В приложении даны презентация "Фразеологизмы в картинках", интерактивная презентация для программы МИМИО и тест для системы голосования . В работу вставлены скриншоты интерактивной презентации и теста.