Материал посвящается использованию современных компьютерных игр на уроках истории. В данном случае речь идет о воссоздании в рамках компьютерной стратегии интерактивной динамичной модели практически любого сражения древности. Данный материл описывает процесс создания сражения, которое заинтересует любого ребенка
Основные компоненты работы - внедрение и разработка деловой игры на уроках основ потребительских знаний и предпринимательской деятельности при знакомстве с новым материалом, проверке знаний, умений и навыков. Актуальность опыта в том, что деловые игры повышают заинтересованность учащихся в изучении теоретического материала, побуждает к активной учебно-поисковой деятельности, приближенной к реальной действительности. Использование деловой игры более эффективно обеспечивает запоминание материала, повышает познавательную активность, поскольку новое дается через непосредственный опыт. Деловая игра является эффективным инструментом повышения мотивации к решению творческих и исследовательских задач урока. Перед участниками игры ставятся задачи, аналогичные тем, которые они будут решать в ежедневной профессиональной деятельности.
В своей работе использую возможности компьютерных технологий для формирования словарного запаса у младших школьников с нарушением слуха с отсутствием речи,у младших школьников с КИ (небольшой период слухоречевой реабилитации).
В данном материале даны различные задания для систематической работы с фразеологизмами. В приложении даны презентация "Фразеологизмы в картинках", интерактивная презентация для программы МИМИО и тест для системы голосования . В работу вставлены скриншоты интерактивной презентации и теста.