Элективный (факультативный) курс «Экологический мониторинг как средство формирования здорового образа жизни» для учащихся старших классов позволяет через развитие представлений об экологическом мониторинге, проведение простых модельных экспериментов по влиянию табачного дыма на растения вести пропаганду здорового образа жизни и, таким образом, решать проблемы валеологического воспитания школьников. В рамках данного курса используются такие методы как наблюдение и эксперимент, что позволяет детям посредством анализа результатов данных наблюдений глубже понять химические и биологические механизмы воздействия ядов, (в т. ч. табачного дыма), на организм человека.
Позвольте представить Вам классификацию моих интерактивных продуктов и показать новизну, а главное эффективность предлагаемых методик. Игровые тесторы – 12 штук Это «замаскированные» под игру различные задания которые помогаю не только провести проверку знаний, но !!! развить внимание, память, мышление. Соответственно разработаны для контроля знаний на уроках, а так же подготовки команд к конкурсам: «Безопасное колесо», «Пожарно-прикладной спорт», «Юнармейские отряды» Все игровые тетсоры выполнены в программе Microsoft Office PowerPoint. Тетсор будет работать при включении кнопки "Включить содержимое" Интерактивные игровые макеты для уроков – 32 штуки Макеты построены основываясь на современные игры или придуманы. Использовать макеты можно в течение всего урока или его части.Их могут использовать педагоги разных предметов (математики, русского, истории, химии и т.д.) в своей практике. Игровая копилка имеет множество методик и техник. А самое главное, что созданы макеты различных игр. Например: «лабиринт», «корректор», «блесни умом», «данетки», «мемори» и т.д. Мультимидейные тренажеры - 16 штук. Основная цель тренажеров закрепить знаково-смиволическую или текстовую информацию до уровня автоматизма. Авторские общешкольные электронные игры – 10 шт. Работа заместителя директора по воспитательной работе, требует творческого подхода и динамики. Поэтому приходится придумывать различные мероприятия: викторины, конкурсы, эстафеты. И сегодня, уже не мыслимы мероприятия без мультмедийных презентаций или игр. Игры делятся на: квест-игры и эрудит-игры.Для того, что б сделать оценку материалам их нужно увидеть, а лучше апробировать.Все продукты созданы для удобства учителя и развития ученика. Для работы с электронными продуктами необходимы компьютеры, за редким исключением проекторы и экраны и ваше желание легко современно и грамотно работать! С уважением, Фабричная Елена!
Книжная выставка -основная форма наглядного информирования. В данном случае это был целый комплекс специально отработанных и систематизированных документов,расположенных таким образом,чтобы вызвать непроизвольное внимание читателя конкретно к одной книге, заинтересовать его или удовлетворить существующий интерес или информационную потребность.
В данной работе описывается рациональность применения психотехнических игр на уроках английского языка, способствующих формированию универсальных учебных действий учащихся. В данной работе также есть описание методик данных психотехнических игр и рекомендации по их применении.