В огромном потоке информации интеллект - карты помогают запомнить основное, главное, развивают алгоритмическое мышление. В 11 классе ученики сами составляют такие интеллект - карты, учатся структурировать материал. Этот навык им необходим в дальнейшем, во время учёбы в ВУЗах.
Материал состоит из двух частей:теоретической и практической.В теоретической части имеется обоснование необходимости знакомства детей с именами признаков с раннего дошкольного возраста.В практической части приведена авторская игра "Подбери значение к признаку", где расписаны правила игры (по типу лото), наполнение игры, варианты игр с данным пособием. Игра прошла апробацию с детьми в дошкольном учреждении и от ее системного использования дети имеют хорошие результаты по развитию речи и мышления.
Из опыта введения предмета ОРКСЭ в младшей школе
Компьютерные игры предназначены как для учителей начальных классов, так и для учителей логопедов общеобразовательных школ, работающих над профилактикой и преодолением дисграфии, на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Занимаясь с данным электронным пособием, дети получают возможность обобщить сведения по звуко-буквенному составу слова, уяснить смыслоразличительную роль фонемы, закрепить навык деления слов на слоги, опираясь на знание о слогообразующей роли гласных. Электронное пособие представляет собой программу презентацию Microsoft PowerPoint , и состоит из набора заданий с вариантами ответов.