Алгоритм создания коммуникативно-тренировочных упражнений, направленных на отработку умений, необходимых для написания Opinion Composition
Новизна данного материала состоит в определении алгоритма по созданию условий для развития детской одаренности, системно-деятельностном подходе к организации и управлению этим процессом в образовательном учреждении. Авторской находкой является использование так называемых ПРЕДМЕТНЫХ КЕЙСОВ.
Мероприятие состоит из двух туров: теоретического и практического. В первом туре участники должны продемонстрировать свои умения пользоваться электронной почтой, загружать на почту фотографии и изображения, находить самостоятельно информацию, в том числе и с помощью Интернет, расшифровывать QR- коды. Во втором туре обучающиеся должны показать свое умение грамотно использовать средства связи, общаться с помощью Skype, получать нужную информацию от работников Центра занятости населения, работать в команде, находить правильное решение в нестандартных ситуациях, ориентироваться на местности. Второй тур – это игра-экскурсия в форме соревнования «Бегущий квартал» построена по подобию геокешинга «Бегущий Город». В квартале, где расположена наша школа, много учебных заведений и учреждений. Ученики 5-11 классов в течение 2 часов искали в квартале зашифрованные объекты, находили информацию профориентационной направленности. Своим опытом поделилась с коллегами - ответственными по профориентационной работе школ города. (Информация с сайта ЦЗ http://komitrud.ru/App_Shared/WebParts/DataViewers/PopupDocument.aspx?docid=313d33b2-097b-4f36-b162-f021529b1b04. Получила очень много положительных отзывов. В результате, в этом году готовим новый сетевой проект, в котором будут участвовать команды двух столичных школ. Учащиеся 8-х классов будут "бегать" по центральному кварталу города, где находятся Колледж культуры, Колледж искусств, Коми республиканская академия госслужбы, ЦУМ, магазин "Сувениры", Главпочтамт. Договоренность достигнута с Мобильным Центром занятости и инспекторами ГИБДД.
Материал посвящается использованию современных компьютерных игр на уроках истории. В данном случае речь идет о воссоздании в рамках компьютерной стратегии интерактивной динамичной модели практически любого сражения древности. Данный материл описывает процесс создания сражения, которое заинтересует любого ребенка