Новизна данного материала состоит в определении алгоритма по созданию условий для развития детской одаренности, системно-деятельностном подходе к организации и управлению этим процессом в образовательном учреждении. Авторской находкой является использование так называемых ПРЕДМЕТНЫХ КЕЙСОВ.
Так же как через игру можно решить проблему интеллектуального развития, повышая интерес детей к овладению общеучебными умениями и навыками, способствуя более интенсивному усвоению знаний, так и формирование культуры здоровья младших школьников можно осуществить в игровой деятельности - через реализацию модели классного самоуправления «Древо здоровья», в основу которой положена идея приобщения школьников к проблеме сохранения своего здоровья, развитие потребности здорового образа жизни.
При изучении биологии в школе важной частью учебного процесса являются лабораторные работы. Они обеспечивают отчетливые и прочные знания, помогают разрешить важные образовательные и воспитательные задачи, стоящие перед учителем биологии. Поэтому каждый учитель стремиться сделать лабораторные работы максимально информативными и привлекательными для учеников. При наличии материальной базы это возможно. А что делать, если материальная база не соответствует требованиям современной школы. Безусловно, в этом помогут виртуальные лабораторные работы, многие из которых вы можете создать сами. В данном материале описывается технология создания виртуальных лабораторных работ на основе программы PowerPoint и триггеров.
Представленная на конкурс работа состоит из презентации по теме «Развитие игрового мышления» и предназначена для освоения знаний по теме «Развитие игрового мышления на уроках баскетбола» на уроках в 6 - 9 классах общеобразовательной школы.