В статье рассмотрены три примера деловых игр с применением IT-технологий, которые можно проводить на внеклассных мероприятиях по физике. Технология интерактивной игры (тест-кроссворд) «Корпускулярно-волновой дуализм» связана с проектной технологией. В процессе ролевой игры «Суд над видимым излучением» участники реализуют проект «Фундаментальные опыты в оптике». Изучение физических явлений с помощью художественных произведений и исторических фактов в интеллектуальной игре «Физические явления в наполеоновских войнах» способствует формированию целостного мировоззрения обучающихся, соответствующего современному уровню их образования.
В работе представлены проекты исследовательской деятельности учащихся по экологии родного края. Привлекательность метода проектов обусловлена прагматической направленностью на результат, помогает детям свободно ориентироваться в информационном пространстве.
Материал предлагается для учителей истории в нем подробно описываетс, как с помощью определенных компьютерных игр можно в точности воссоздать то или иное историческое сражение в полной динамике и деталаях
Предлагаю комплексную работу для 1 класса. Она даёт возможность в конце года проверить все три группы результатов. Работа строится на основе чтения текста и включает 16 заданий, по 4 задания в каждом блоке. Проверка проводится с помощью приложенных ключей оценивания. Фиксация результатов позволит увидеть уровень результатов каждого ученика (по ФГОС – ниже базового уровня, базовый и повышенный уровень), и даст в дальнейшем возможность сравнивать достигнутые результаты с последующими.