Учебный проект создан в рамках изучения учащимися 9 классов элективного курса по авторской программе «Процент - О!Мания!». Данный проект позволяет школьникам научиться использовать приобретенные знания и умения по теме «Проценты» в практической деятельности, в повседневной жизни, что позволит им лучше адаптироваться в современном мире. Работа над проектом учит школьников самостоятельно проводить исследования, анализировать, делать выводы, представлять информацию с помощью информационных технологий.
Данный метод эффективен на уроках русского языка и литературы. Широко применим на уроках закрепления пройденного материала.
Интерактивная игра «Путешествие в Королевство Бифихиаст» интегрированная, показывает взаимосвязь физики, биологии, химии, астрономии на основе общности ряда законов живой и неживой природы, способствует углублению представления о единстве материального мира, взаимосвязи и обусловленности явлений, их познаваемости. Игра создана в программе Microsoft PowerPoint с гиперссылками. Данную игру можно использовать в образовательных и воспитательных целях на уроках химии, физики, астрономии, биологии, экологии, для проведения занятий в системе дополнительного образования и при проведении предметных недель, внеклассных мероприятий с детьми. Активизирует мышление школьников, развивает умение самостоятельного поиска информации в Интернете и использования ИКТ. Мероприятие способствует развитию речи, познавательной активности. Повышает мотивацию изучения физики, биологии, химии, астрономии.
Одной из основных компетентностей современного школьника является исследовательская. Проблема организации образовательного процесса, способствующего развитию исследовательской компетентности в условиях действующих образовательных стандартов является актуальной. Решению данной проблемы способствует внедрение в образовательный процесс моделей обучения исследованию.