Система Moodle –одна из наиболее распространенных в настоящий момент систем, позволяющих разрабатывать собственные электронно-образовательные ресурсы, контрольные и тестовые работы и даже образовательные курсы.
Краткое описание игр с примером методической разработки одной из них - игры "Глазовский тайник".
Необходимость адаптации образования к потребностям современного общества обусловливает поиск научно обоснованных оценок качества воспитания и наблюдения за процессами его развития. Важнейшим условием повышения качества данных процессов являются систематический контроль и анализ объективных данных о качестве деятельности участников педагогического процесса и воспитания, так управления этими процессами может быть эффективным только при наличии постоянной обратной связи. Создание надежных инструментов диагностики деятельности участников воспитательного процесса возможно на основе таких технологий оценки, как педагогическая квалиметрия и мониторинг.
Маска как яркий, материально ощутимый элемент маскировки, преображая внешность человека, способствует к познанию его мира. Маска сильна своей наглядностью, очевидной материальностью и формой, вызывающей у носителя маски определенный эмоциональный отклик. Маска сложна своей многофункциональной направленностью. Она может являться одновременно произведением искусства, культурным знаком, игровым инструментом, частью ритуала. Дети с легкостью воспринимают и играют маскированных героев мифов, сказок, фильмов, мультфильмов. Взрослые связывают с игрой в маске розыгрыш, ребячество, юмор, но серьезно относятся к дериватам маски – психологическим маскам – имиджам. Имиджу свойственны элементы маскировки – прическа, макияж, костюм, детали туалета, не говоря о языке тела – пластике, манере держаться и стиле поведения. Маскировка разнообразна и универсальна как один из способов познания мира. На уроках можно использовать элементы работы с маской в качестве стимуляции творческой активности учащихся.