Основные компоненты работы - внедрение и разработка деловой игры на уроках основ потребительских знаний и предпринимательской деятельности при знакомстве с новым материалом, проверке знаний, умений и навыков. Актуальность опыта в том, что деловые игры повышают заинтересованность учащихся в изучении теоретического материала, побуждает к активной учебно-поисковой деятельности, приближенной к реальной действительности. Использование деловой игры более эффективно обеспечивает запоминание материала, повышает познавательную активность, поскольку новое дается через непосредственный опыт. Деловая игра является эффективным инструментом повышения мотивации к решению творческих и исследовательских задач урока. Перед участниками игры ставятся задачи, аналогичные тем, которые они будут решать в ежедневной профессиональной деятельности.
Это разработка урока для 6 класса, на котором используются приёмы метода интеллект- карт( "ассоциации", "деление ассоциативных слов на группы") и методов технологии проблемного обучения( "подводящий к теме диалог", " частично- поисковый").
Применяя данный материал, вы сможете легко обучить детей одному из самых трудных разделов английского языка.
Проект является межпредметным, рассматривается создание видеоклипов и видеосюжетов при изучении технологии обработки графической и мультимедийной информации в 8-9 классе, выполнении проектной работы по основам видеомонтажа. Практическая направленность проекта: создание и использование видеосюжетов к литературным произведениям на уроках литературы и развития речи.