Новизна данного материала состоит в определении алгоритма по созданию условий для развития детской одаренности, системно-деятельностном подходе к организации и управлению этим процессом в образовательном учреждении. Авторской находкой является использование так называемых ПРЕДМЕТНЫХ КЕЙСОВ.
С переходом на новые стандарты большое значение приобретает внеурочная работа с обучающимися, которая станет обязательной. Ребенку должна быть предоставлена возможность позаниматься разными видами деятельности, чтобы он не развивался односторонне. Хочу рассказать о своей увлекательной работе, познакомив коллег с программой внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «Театральная студия на французском языке», показать безграничные возможности в художественно-эстетическом воспитании обучающихся методом использования театра, драматического искусства, игры, песни и французского языка. Драматизация способствует развитию навыков общения на французском языке, расширяет кругозор детей, они становятся эмоционально богаче, раскованнее, увереннее в себе, в своем знании основ французского языка. Актуальность и результативность мини-спектаклей позволяет использовать их во время урока, во внеклассной работе не только в 5-6 классах, но и в старшей школе. Пусть каждый учитель оценит значение театральной практики в своей педагогической деятельности и раскроет свои творческие способности и способности своих воспитанников. Данная работа прошла оценку экспертного совета. Рецензия к работе прилагается.
В своей педагогической деятельности стараюсь следовать универсальному правилу организации внимания ученика: прежде чем объяснять – заинтересовать; прежде чем заставить действовать – подготовить к действию; прежде чем обратиться к реакциям – подготовить установку; прежде чем сообщать что-то новое – вызывать ожидание нового (Л.С.Выготский). В этом мне помогают мультимедийные технологии.
Методические рекомендации даны с акцентом на певческое дыхание, как основу к успешному развитию певческого голоса и представляют собой опыт практического применения, которое поможет практикующим педагогам-вокалистам расставить приоритеты в обучении эстрадному вокалу.