Представление сведений на экране требует новых средств отображения. Графика может показать смысл исторической «картинки». Она концентрирует внимание на понятийном ряде изображаемого события. Задача информационного проектирования видоизменить текст, сделать его электронный вариант адекватным компьютеру. В обучении работа над системой графических символов - средство творческой обработки сведений.
Изменение социальных условий жизни общества определяют иные тенденции развития системы образования, которые нашли отражение в Законе Российской Федерации «Об образовании», направленной на развитие индивидуальности и уникальности каждого ребёнка, что предполагает, прежде всего, раскрытие его творческого потенциала. По наблюдению последних лет замечено, что у учащихся падает интерес к обучению Повседневное изучение личности ученика по специально разработанным схемам помогает учителю активизировать каждого, повысить успешность обучения одаренного ребёнка и помочь ребёнку с ослабленным здоровьем интегрироваться в учебном процессе. Необходимо использовать определённый мониторинг проведения педагогических наблюдений, позволяющий учителю видеть проявления своих учеников комплексно, разносторонне, в динамике, тем самым помогая ученику найти своё поле деятельности. Именно тогда школьник получает возможность самореализоваться, развиваться, достигать конкретных успехов.
Статья раскрывает предметные компетенции, являющиеся конкретизированными целями и для обучения русскому языку в школе, а именно: формирование языковой, лингвистической, коммуникативной и культурологической компетенций.
Игра проводится при закреплении знаний учащихся по теме «План и карта» в 6 классе. Учащиеся с удовольствием применяют полученные на уроках знания по ориентированию на практике. Игра повышает интерес к изучаемому предмету, развивает умения работать в команде, создает положительный эмоциональный фон при учебе в школе.