Подготовка молодого поколения (от 16 до 18 лет), обучающихся на программах среднего и начального профессионального образования, к самостоятельной жизни в современном социуме.
Материал посвящается использованию современных компьютерных игр на уроках истории. В данном случае речь идет о воссоздании в рамках компьютерной стратегии интерактивной динамичной модели практически любого сражения древности. Данный материл описывает процесс создания сражения, которое заинтересует любого ребенка
Из опыта введения предмета ОРКСЭ в младшей школе
Программа направлена на учебно-творческое формирование мировоззрения и ценностного отношения к жизни учащихся через духовно-нравственное и художественное развитие, личностный рост и приобретение социально-психологического опыта. Программа нового поколения, создающая условия для непосредственной включенности подростка в целостную «живую» деятельность, задает устремленность к духовно-нравственному саморазвитию. Программа имеет большие перспективы для последующей модернизации и усовершенствования, т.к. предполагает возможность обсуждения и поиска позитивных решений различных проблемных ситуаций и направлений в кругу учащихся, педагогов, родителей. Может применяться в любом общеобразовательном учреждении в рамках внеурочной деятельности или дополнительного образования. Автор - Ольга Ломтева