Материал посвящается использованию современных компьютерных игр на уроках истории. В данном случае речь идет о воссоздании в рамках компьютерной стратегии интерактивной динамичной модели практически любого сражения древности. Данный материл описывает процесс создания сражения, которое заинтересует любого ребенка
Работа посвящена проблеме использования на уроках стихотворений на английском языке. В статье рассматривается метод разучивания стихотворения с использованием картин современных английских художников, который включает в себя несколько этапов: сопоставление картины и стихотворных строчек, работа с лексикой стихотворения, творческое задание для учащихся. Учащимся предоставлена возможность увидеть мир Британии глазами английских художников, познакомиться с природой Туманного Альбиона весной, раскрыть свои творческие способности. Пример представлен для учащихся 2-3 классов.
В теоретический части данной работы раскрываются понятия "компетентностно-ориентированное задание" и "компетентностно-ориентированные тесты", их структура и значимость применения в образовательном процессе. В практической части приводятся примеры данных заданий.
Учебный проект создан в рамках изучения учащимися 9 классов элективного курса по авторской программе «Процент - О!Мания!». Данный проект позволяет школьникам научиться использовать приобретенные знания и умения по теме «Проценты» в практической деятельности, в повседневной жизни, что позволит им лучше адаптироваться в современном мире. Работа над проектом учит школьников самостоятельно проводить исследования, анализировать, делать выводы, представлять информацию с помощью информационных технологий.