Этот урок – предпоследний в разделе «Морфемика». На предыдущих уроках учащиеся получали новые знания, учились применять их на практике, выполняли разного рода проверочные работы. Следующий урок – диктант на правописание приставок и чередующихся гласных в корне. Готовясь к зачёту, ребята повторили изученный материал. Слушая ответы у доски, восстановили в памяти ранее изученное.Это была сенсация – ученики учат учителей!Урок позволил всем утвердиться в своих знаниях, доказать окружающим и самому себе то, что я знаю, понимаю, могу этим поделиться
Основные компоненты работы - внедрение и разработка деловой игры на уроках основ потребительских знаний и предпринимательской деятельности при знакомстве с новым материалом, проверке знаний, умений и навыков. Актуальность опыта в том, что деловые игры повышают заинтересованность учащихся в изучении теоретического материала, побуждает к активной учебно-поисковой деятельности, приближенной к реальной действительности. Использование деловой игры более эффективно обеспечивает запоминание материала, повышает познавательную активность, поскольку новое дается через непосредственный опыт. Деловая игра является эффективным инструментом повышения мотивации к решению творческих и исследовательских задач урока. Перед участниками игры ставятся задачи, аналогичные тем, которые они будут решать в ежедневной профессиональной деятельности.
В статье актуализируется проблема создания электронного образовательного ресурса с применением метода педагогического проектирования. Созданный ЭОР является продуктом коллективного творческого труда союза преподавателей и студентов колледжа. Ценность наработанного продукта в том, что аналогов в данной предметной области в данное время не было опубликовано.
В работе указаны сайты, на которых учитель берет тесты для своей работы. Описана работа на сайте Банк Тестов (http://www.banktestov.ru/)