В работе представлен материал по проектной деятельности на уроках английского языка
Этот исследовательский проект поможет разгадать тайну суеверий. Познакомившись с ним, вы узнаете, каковы их корни. Как вера в приметы влияет на вашу жизнь. Почему у одних людей приметы сбываются, а у других нет.
Продукт проекта - электронное приложение к урокам краеведения, которое содержит цифровые ресурсы. Разработан механизм реализации проекта.
Данный проект создан в творческой среде программирования ПервоЛого. ПервоЛого – это интегрированная творческая среда на базе языка Лого, разработанная специально для младших школьников. При создании проекта главную роль исполняет, конечно, традиционная для Лого черепашка. Проект "Загадки С.Я.Маршака" можно использовать на уроке литературного чтения во 2 классе по произведениям С.Я.Маршака.