Данный проект создан в творческой среде программирования ПервоЛого. ПервоЛого – это интегрированная творческая среда на базе языка Лого, разработанная специально для младших школьников. При создании проекта главную роль исполняет, конечно, традиционная для Лого черепашка. Проект "Загадки С.Я.Маршака" можно использовать на уроке литературного чтения во 2 классе по произведениям С.Я.Маршака.
Участие в исследовательской деятельности – сложный труд для младшего школьника, но интересный и захватывающий. Исследование подразумевает самостоятельную деятельность ученика, однако задача взрослых участников – знать суть исследования, его этапов, требований к процессу и результату выполнения, содействовать, направлять, советовать, помогать в решении сложных вопросов. В своей работе я поделюсь опытом ведения исследовательской деятельности во 2 классе на примере исследования «Зрение человека», участниками которого являлись дети, классный руководитель, медицинский работник и родители.
Все более актуальным становится использование в обучении приемов и методов, которые формируют умение учащихся самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, умение выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. Мы решаем эту проблему через организацию проектной деятельности как на уроках, так и вовне урочной деятельности на основе работы с тетрадью «Проектировочная деятельность учащихся» Тетрадь носит модульный или пошаговый характер, состоит из 6 шагов. Шаги связаны друг с другом общей идеологией и содержательным наполнением, все они построены по одному методическому принципу, носят практико-ориентированный характер. Рациональное последовательное освоение всех 6 шагов формирует у учащихся методологию проектной деятельности. Впоследствии эту работу учащиеся могут выполнять индивидуально или в группе. Данный проект разработан в преддверии Олимпиады -2014 года
Данная проектная работа познакомит с историей создания первых пазлов и покажет, как с помощью трехмерных пазлов становится интереснее изучать различные школьные предметы. Вы узнаете о том, как, собрав целую коллекцию архитектурных сооружений, можно путешествовать, не выходя из дома.