Данный проект создан в творческой среде программирования ПервоЛого. ПервоЛого – это интегрированная творческая среда на базе языка Лого, разработанная специально для младших школьников. При создании проекта главную роль исполняет, конечно, традиционная для Лого черепашка. Проект "Загадки С.Я.Маршака" можно использовать на уроке литературного чтения во 2 классе по произведениям С.Я.Маршака.

Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

В материале представлены презентации учителя и учеников по теме: Координаты"

Этот проект был проведён во 2классе с целями: Вызвать интерес к своему имени и именам своих близких. Ознакомить учащихся с традициями народов путём изучения имен. Развивать желание расширять кругозор. Помочь в организации самостоятельной деятельности и точно, конкретно излагать свои мысли. Создать дружескую, тёплую атмосферу в коллективе. Учить слышать собеседника и вставать на его точку зрения. Развивать познавательный интерес учеников и воспитывать толерантное отношение друг к другу. Формировать умения и навыки проектной деятельности у младших школьников.

Данная проектная работа проведена в 7 классе при изучении редактора PowerPoint.Полученная модель игры может быть использована во внеурочной деятельности по любому предмету. К игре разработаны рекомендации по применению и изменению банка разыгрываемых вопросов.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее