Проект: Интерактивная интеллектуальная игра на английском языке "Добро пожаловать в Австралию" создан в программе Smart Notebook для интерактивной доски. Использование данной игры способствует интеграции знаний учащихся в области информатики, иностранного языка, географии, истории и биологии. Содержит большой объем информации, является многофункциональным, т.к. его можно использовать как в урочной, так и во внеурочной деятельности, отличается яркой наглядностью, мобильностью. Созданная модель легка в управлении и может стать шаблоном для создания игр по другим предметам.
В XXI веке экологическое образование становится приоритетным направлением и смыслообразующим фактором в системе образования в целом. Несмотря на возросшее внимание к вопросам экологического образования в современном мире, проблема поиска эффективных путей формирования экологической культуры личности, является особо актуальной. Данный проект направлен на формирование экологической культуры школьника и активизацию учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках (биологии, интегрированных уроках биологии и информатики) и во внеурочное время при помощи ИКТ. Взаимосвязь краеведческих, экологических и информационных компонентов является основой формирования экологической компетентности учащихся. В разработке проекта и в работе над проектом использованы материалы курса Intel "Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXIвека", а также материалы сайта "Красная книга Смоленской области" www.redbook67.ru/ https://sites.google.com/site/mlekopitausih/home
Творческий ученический проект по разработке формы, конструкции и оформления корпуса настольных часов. В проекте применены технологии обработки древесины изучаемые в рамках программы по технологии.
Данный проект был разработан с ученицей 9 класса в рамках курса "География". Целью проекта было изучение демографических процессов, понимание характера происходящих в них изменений на территории Коношского района, взаимосвязь с факторами, влияющими на них.