Блог класса, как средство мотивации обучения в младших классах
Информационный краеведческий проект был реализован учениками 9 в класса. Тема проекта была подсказана самой жизнью, необходимо было разработать маршрут путешествия по городу для наших гостей. При разработке маршрута у ребят возникло много вопросов, на которые они нашли ответы. познакомьтесь с достопримечательностями нашего чудесного города!
На уроке окружающего мира проходили тему «Позвоночные в воздухе – птицы». Когда изучали жизнь птиц, больше внимания решили уделить на экологическую пользу, на их повадки. Самой загадочной птицей для нас стала КУКУШКА. Информации было очень мало.Изучая повадки птицы кукушки, обратили внимание на тот факт, что яйца кукушка несет мелкие и подкидывает их в гнезда мелких птиц. Кукушонок появляется на свет раньше остальных птенцов и начинает выбрасывать из гнезда все оставшиеся яйца. Возник вопрос: почему кукушка так поступает? Возникла проблема: доказать целесообразность данного поступка.
Проект: Интерактивная интеллектуальная игра на английском языке "Добро пожаловать в Австралию" создан в программе Smart Notebook для интерактивной доски. Использование данной игры способствует интеграции знаний учащихся в области информатики, иностранного языка, географии, истории и биологии. Содержит большой объем информации, является многофункциональным, т.к. его можно использовать как в урочной, так и во внеурочной деятельности, отличается яркой наглядностью, мобильностью. Созданная модель легка в управлении и может стать шаблоном для создания игр по другим предметам.