Проект разработан с целью, не только развивать математические, личностные и метапредметные способности учащихся, но и для помощи выпускнику в реализации решения математических задач в различных сферах профессиональной деятельности, способствовать осознанному выбору профессии.
Формирование мотивации учебно-познавательной деятельности без преувеличения можно назвать одной из центральных проблем современной школы. Ее актуальность обусловлена обновлением содержания обучения постановкой задач формирования у школьников приемов самостоятельной работы и осознанного подхода к учебному процессу. Проблема формирования мотивации учебно-познавательной деятельности лежит на стыке обучения и воспитания, является важнейшим аспектом современного обучения.
Проект: Интерактивная интеллектуальная игра на английском языке "Добро пожаловать в Австралию" создан в программе Smart Notebook для интерактивной доски. Использование данной игры способствует интеграции знаний учащихся в области информатики, иностранного языка, географии, истории и биологии. Содержит большой объем информации, является многофункциональным, т.к. его можно использовать как в урочной, так и во внеурочной деятельности, отличается яркой наглядностью, мобильностью. Созданная модель легка в управлении и может стать шаблоном для создания игр по другим предметам.
Тема данного проекта является актуальной не только для учащихся, но и для взрослых. Сегодня проблема изучения истории своей семьи особенно важна, потому что современные семьи теряют связь поколений, мало общаются не только дальние, но и близкие родственники. Первые шаги на пути к овладению основами генеалогии вполне доступны всем, в том числе и учащимся начальной школы, поэтому и была организована внеурочная деятельность с учащимися 2 класса по программе "Моя родословная".