Проект: Интерактивная интеллектуальная игра на английском языке "Добро пожаловать в Австралию" создан в программе Smart Notebook для интерактивной доски. Использование данной игры способствует интеграции знаний учащихся в области информатики, иностранного языка, географии, истории и биологии. Содержит большой объем информации, является многофункциональным, т.к. его можно использовать как в урочной, так и во внеурочной деятельности, отличается яркой наглядностью, мобильностью. Созданная модель легка в управлении и может стать шаблоном для создания игр по другим предметам.
Блог класса, как средство мотивации обучения в младших классах
Руководителем проекта предложена проблемная ситуация, предоставлены планировки трехкомнатной квартиры и поставлена задача подготовить дизайнерское решение, подсчитать затраты на ремонт этой квартиры, причем сумма всех затрат на реализацию проекта не должна превышать 1 миллиона рублей.
Проект реализован учащимися 4 класса в рамках учебного модуля "Практика работы на компьютере" на уроках технологии.