Исследовательский проект в котором путём опытов было доказано, что жевательная резинка наносит больше вреда, чем пользы для детей. Работа может быть использова как в урочной, так и внеурочных деятельности.
Цель данного проекта: сравнить операционные системы для того, чтобы начинающий пользователь мог сделать выбор какой системой ему пользоваться.В результате проекта учащиеся должны разработать буклет рекламирующий лучшую из сравниваемых ими операционных систем.
Исследовательский проект по географии.Цель – изучить влияние рекреационных ресурсов на потенциал социализации жителей Самарской области.
Проект: Интерактивная интеллектуальная игра на английском языке "Добро пожаловать в Австралию" создан в программе Smart Notebook для интерактивной доски. Использование данной игры способствует интеграции знаний учащихся в области информатики, иностранного языка, географии, истории и биологии. Содержит большой объем информации, является многофункциональным, т.к. его можно использовать как в урочной, так и во внеурочной деятельности, отличается яркой наглядностью, мобильностью. Созданная модель легка в управлении и может стать шаблоном для создания игр по другим предметам.