«Проектная деятельность на уроке математики».

В ходе проектной деятельности учащиеся не просто приобретают знания, они еще и учатся тому, как самостоятельно в современной жизни приобретать эти знания. Это чрезвычайно важно, ведь быстро устаревающие знания, появление новых видов деятельности делают заучивание определенного объема информации бессмысленным. Знания приходится все время обновлять. Значит, этому необходимо учить. Одна из причин внимания к новому методу — проблема повышения мотивации учащихся к изучению предмета.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Обращение к игровым технологиям на уроке русского языка является приобретение конкретных практических навыков языковой и речевой культуры, закрепление их на уровне методики, перевод знаний в опыт. Игровые технологии позволяют развить мотивацию ребенка к учению и его творческие способности, формируют устойчивые коммуникативные навыки. В работе рассматриваются различные игровые технологии (деловая игра, фонетическая игра, орфографическая разминка, стилистическая и орфоэпическая игровая лаборатория). Обобщается опыт по использованию игры как элемента урока (игры на пять минут: «говорите правильно», «пригласи в гости», «переводчик», «кто больше», «грамматический детектив- найди скрытую ошибку», «помоги Незнайке»), так и уроки, полностью построенные на игровых технологиях (путешествие по городу Частиреченску, в гостях у тетушки Орфоэпии, клуб интеллектуалов «Знатоки», дебаты о чистоте русского языка). Подробно рассказывается об игре для 8 класса клуб интеллектуалов «Знатоки» и о дебатах «Заимствование иностранной лексики: за и против». Ключевые слова: игровые технологии, коммуникативные навыки, речевая культура, мотивация к изучению русского языка, языковые нормы.

Недостаток программного обеспечения по технологии, в том числе недостаточное методическое обеспечение раздела «Конструирование одежды» создали необходимость в разработке собственного медиапродукта по данной теме, направленного на наиболее качественное изучение темы.

В условиях внедрения ФГОС здоровьесбережение должно проходить красной нитью в процессе обучения, воспитания и развития школьников в современном образовательном учреждении. В данном материале содержатся примеры организации внеурочной здоровьесберегающей деятельности
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее