WebQuest (в переводе с английского языка – продолжительный целенаправленный поиск) – мини-проект, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета. Разработчиками веб-квеста как учебного задания являются Bernie Dodge и Tom March.
Веб-квест направлен на развитие у учащихся навыков аналитического и творческого мышления.
Результаты выполнения веб-квеста, в зависимости от изучаемого материала, могут быть представлены в виде устного выступления, компьютерной презентации, эссе, веб-страницы. В данном проекте используются следующие виды работы: аналитическая задача (поиск и систематизация информации), пересказ (демонстрация понимания темы на основе представления материалов из разных источников в новом формате: создание презентации, плаката), оценка (обоснование определенной точки зрения).
Использование веб-квестов требует от учащихся соответствующего уровня владения языком для работы с аутентичными ресурсами интернета.
Веб-квест состоит из следующих разделов:
• Введение – краткое описание темы веб-квеста.
• Задание – формулировка проблемной задачи и описание формы представления конечного результата.
• Порядок работы и необходимые ресурсы – описание последовательности действий, ролей и ресурсов, необходимых для выполнения задания (ссылки на интернет-ресурсы и любые другие источники информации), а также вспомогательные материалы (примеры, шаблоны, таблицы, бланки, инструкции и т.п.), которые позволяют более эффективно организовать работу над веб-квестом.
• Оценка – описание критериев и параметров оценки выполнения веб-квеста, которое представляется в виде бланка оценки. Критерии оценки зависят от типа учебных задач, которые решаются в веб-квесте.
• Заключение – краткое описание того, чему смогут научиться учащиеся, выполнив данный веб-квест.
• Использованные материалы – ссылки на ресурсы, использовавшиеся для создания веб-квеста.
Проектная методика является одним из действенных способов организации речевого взаимодействия учащихся, так как учащимся предлагается знакомая проблема, взятая из реальной жизни. Авторы учебника Enjoy English Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. рекомендуют делать проекты краткосрочными (2-3 урока), с открытой координацией, когда учитель контролирует каждый этап проекта. Именно на этом принципе и основан веб-квест «Mass Media: Good or Bad? ».
Веб-квест создан на базе УМК «Enjoy English - 8» (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.), но также может использоваться с УМК «Happy English» для 10-11 классов (Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и др.), «New Millennium English – 9» (Гроза О.Л., Дворецкая О.Б. и др.), «English - 8» (Богородицкая В.Н., Хрусталева Л.В.).
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Игра предназначена для учащихся 5-6 классов. Текст басни поделён на 5 частей, которые составляют пять уровней. По ходу игры игроки должны пройти все уровни, чтобы показать знание текста. Цель игры - бережное отношение к слову великого баснописца
Данная статья посвящена использованию проблемной методики на уроках английского языка, а именно способам создания проблемных ситуаций на уроках английского языка.
В работе представлены авторские размышления по поводу расширения возможных способов предъявления роли и отношений при организации ролевой игры на уроке. Применение подобного рода приёмов и техник, по мнению автора, могли бы более существенно воздействовать на развитие личности обучающегося.
Использование данной технологии возможно не только на уроках иностранного языка, но и на любых других занятиях, где применяется ролевая игра.
Комментарии