Речь в работе идет о ситуативно-ролевых играх в обучении диалогической форме общения (ДФО); подходах к обучению ДФО, видах речи (подготовленной и неподготовленной), видах диалога, системе упражнений и контроле сформированности навыка ДФО. Ситуативно-ролевые игры положительно влияют на формирование познавательных интересов, значительно повышают мотивацию к обучению иностранному языку, способствуют осознанному освоению иностранным языком, содействуют развитию таких качеств, как самостоятельность, инициативность, воспитанию чувства коллектива - See more at: http://www.zavuch.ru/methodlib/98/131699/#sthash.VO4sv1lZ.dpuf
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Проект направлен на изучение вопросов, связанных с изучением звука с точки зрения физики, биологии и русского языка.
Материалы данного проекта могут быть использованы на уроках русского языка, биологии, естествознания и физики.
Игра предназначена для учащихся 4 класса в виде повторения пройденого материала всего учебного года.Правила аналогичны правилами одноименной телевизионной игры:
1. Перед каждой игрой проводится отборочный тур. Дети пишут свои ответы на отдельных листочках. Жюри оценивает правильность ответов и быстроту игроков.
2. Игрок сидит перед компьютером он не только услышит варианты ответов и вопрос, но и может прочесть их.
3. Участник игры может воспользоваться следующими подсказками:
- «звонок другу» (игрок спрашивает правильный ответ у любого ученика в классе);
- «помощь зала» (дети голосуют за варианты ответов поднятием руки);
- «50х50» (учитель убирает два неверных ответа).
4. Главный приз игры большую «5» получает игрок, ответивший на все вопросы. Ответив на десять вопросов, игрок получает утешительный приз отметку «4». Ответив только на первые пять вопросов, игрок получает утешительный приз.