Рабочая тетрадь по дисциплине «Информатика» разработана с учётом обязательного минимума содержания образования по информатике, рекомендованного Министерством образования Российской Федерации, и тематического планирования учебного материала, предложенного в методическом пособии «Программа по информатике (системно – информационная концепция)» Н. В. Макаровой.
В Рабочей тетради представлены практические задания для выполнения их в самой тетради или на компьютере для каждой главы учебника Н. В. Макаровой «Информатика и ИКТ», 10 класс. Рабочая тетрадь разделена на две части по равному количеству глав учебника. Упражнения ориентированы на закрепление теоретических понятий, отработку умений и навыков при обучении информационным технологиям.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Калейдоскоп экспериментальных физических задач на смекалку 7 - 9 класс представляет собой разработку трех уроков на которых систематизируются и совершенствуются знания учащихся по темам: 7 класс - "Плотность вещества",
8 класс - "Электричество",
9 класс - "Механика".
Детям предлагается решить задачи повышенного уровня требующие выполнения экспериментов.
Учащиеся решают их сначала в парах, затем в группах после чего выступают с отчетом о выполнении задания в котором принимает участие каждый ученик. Такие занятия способствуют развитию воображения, логического и творческого мышления.
Данное электронное обучающее пособие поможет как учителям, так и их ученикам освоить новую среду программирования. В пособии предусмотрена удобная навигация по страницам, много иллюстрированного материала, а также конкретных примеров.
Язык программирования Скретч возник на основе языка Лого и является доступным для детей школьного возраста.
Скретч (Scratch) - это новая среда программирования, которая позволяет детям создавать собственные анимированные интерактивные истории, игры и модели.