Тема представленного урока: «Одномерные массивы. Нахождение суммы и количества элементов по заданному условию». Урок рассчитан на учащихся 9 класса, изучавших основы программирования на языке Pascal, обучающихся по УМК И.Г. Семакина, Информатика 9 класс, 2 часа в неделю.
Урок разработан по технологии Деятельностного метода (автор: Л.Г. Петерсон). Урок освоения нового знания, проходит в 8 этапов, которые соответствуют этапам урока по данной технологии.
На уроке применяются активные формы работы: коммуникативное взаимодействие, мозговой штурм, подводящий и побуждающий диалоги, парная работа и индивидуальная работа за ПК.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Решение текстовых задач в целом, и конкретно, задач с процентами, у учащихся вызывает трудности. Статистика показывает, что на ЕГЭ по математике их решают верно не более 10% выпускников. В предлагаемом пособии разобран достаточно широкий спектр задач, в том числе задач на смеси, сплавы и растворы, задач на простой процентный и сложный процентный рост.
Данное электронное обучающее пособие поможет как учителям, так и их ученикам освоить новую среду программирования. В пособии предусмотрена удобная навигация по страницам, много иллюстрированного материала, а также конкретных примеров.
Язык программирования Скретч возник на основе языка Лого и является доступным для детей школьного возраста.
Скретч (Scratch) - это новая среда программирования, которая позволяет детям создавать собственные анимированные интерактивные истории, игры и модели.