Комплект содержит подробную методическую разработку и презентацию с музыкальным сопровождением. Викторина создана по типу телевизионной игры "Своя игра" и проводится в рамках недели математики.Авторы: Садовникова М.Г. и Миронова Л.Н.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Цели:
1. привитие интереса к математике;
2. проверка знаний, расширение кругозора, развитие интеллекта учащихся;
3. в совместной работе при подготовке и проведении игры развитие у школьников навыков хорошего поведения в обществе, общения, совместной деятельности, ответственности за коллектив и его сплочение.
Правила игры:
В начале игры каждая команда становится «банком», с установочным капиталом в размере 500 у.е., а каждый участник - акционером. Команда получает право выбрать один из 20 вопросов из области математики (презентация прилагается). Стоимость вопроса становится известной после его выбора. За правильный ответ, «банк» получает полную стоимость выбранного вопроса. Если команда не знает ответа, она может продать этот вопрос команде соперников, тогда цена вопроса определяется во время торгов. За неверный ответ «банк» выплачивает его стоимость «центральному банку» (жюри). При необходимости «банк» может обратиться за ссудой. Побеждает тот «банк», чей капитал к концу игры окажется наибольшим
Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике в 7 классе и презентацию самой игры. Ресурс можно использовать при проведении декады математики
Интеллектуальная игра по математике для учащихся 6-7 классов.
Цель: способствование проявлению интеллектуальных способностей учащихся, активизации их познавательной деятельности, формирование навыков объективного выбора и коллективного поведения, создание атмосферы товарищества.
Задачи:
•в увлекательной игровой форме углубить знания по математике, способствовать развитию находчивости, смекалки, быстроты реакции;
•повысить мотивацию к учебе;
•развивать интуицию, эрудицию, расширить кругозор учащихся, интерес к математике;
•воспитывать культуру общения, культуру математического мышления;
•определить коммуникативные способности детей.
Оборудование: компьютер, проектор, экран; презентация для сопровождения занятия, раздаточный материал (бланки с вопросами, бланки для ответов учащихся).
Оформление: презентация
Место проведения: актовый зал
Ход игры:
В игре принимают участие 2 команды (6 классы-10 человек и 7 классы-10 человек) 20 человек.