Игра нацелена на систематизацию знаний учащихся по окружающему миру при изучении жизни и повадок некоторых животных.
В игровой форме учащиеся отвечают на вопросы собеседника-животного. Пять животных: обезьянка, слонёнок, тигрёнок, сова и щенок имеют свои телефоны, номера которых записаны рядом с каждым. Участник игры определяет, с кем он хотел бы "поговорить" и при помощи щелчков левой клавиши мыши набирает соответствующий номер на телефонном аппарате. В случае правильного набора номера телефона животное "задаёт" три вопроса в тестовой форме по теме "Развитие и повадки животных той группы, к которой они сами относятся".
Игра "Разговор по телефону" может быть использована как в групповой, так и при индивидуальной работе на обобщающих уроках окружающего мира и во внеклассной работе.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Иллюстративный материал к урокам окружающего мира выполнен в виде презентации. Может использоваться как на уроках, так во внеурочной работе (кружках, факультативах). Буду рада, если мой материал кому пригодится.
Цель: познакомить учащихся с некоторыми птицами России, послушать их голоса.Презентация создана с использованием Интернет-ресурсов (фото), на которые даны ссылки. Нажатием на кнопку можно услышать голос птицы. Последние 4 слайда сделаны с использованием триггеров. Слайд 31: по клику появляется рисунок, дети должны вспомнить название птицы, по клику всплывает название. Клик - появляется надпись «Чей это голос». Прослушивается голос, нужно угадать птицу (синица). Далее также используются триггеры. Курсор наводится на рисунок птицы. При неправильном ответе, рисунок исчезает. При правильном - увеличивается.