Цель исследования: выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр в жизни школьника и ответить на главный вопрос: играть в компьютерные игры – это хорошо или плохо?
Состав мастерской: учащихся 2-4 классов, родители, педагоги Проведения внеклассных занятий в форме проектной мастерской. Актуальность идеи: - работа проектной мастерской осуществляется в соответствии с требованиями ФГОС; - широкая возможность для использования во внеурочной деятельности, заявленной в стандартах второго поколения. Сотрудничество взрослых и детей; социализация ребёнка в детско-взрослой среде. Организация деятельности учащихся на основе контекстной (практико-ориентированной) задачи. Формирование - проектно-исследовательских умений учащихся через групповую проектную деятельность; - метапредметных результатов; - умений коммуникативного взаимодействия. Личностная сопричастность к получению конечного продукта.
Мероприятие проводится в форме игры. В работе используется интерактивная доска, кроссворд, книжная выставка, плакат с птицами, рисунки детей, презентация по птицам, карточки с группами слов, карточка с текстом.