О ритмических трудностях на занятиях в классе фортепиано, о работе над сложными ритмическими рисунками в музыкальных произведениях различного уровня, о работе над пунктирным, триольным, синкопированным ритмом.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Звуковая выразительность является важнейшим исполнительским средством для воплощения музыкально-художественного замысла. Поэтому работа над звуком должна занимать центральное место в процессе обучения игре на фортепиано. Именно этой актуальной теме посвящена данная методическая разработка.
Данная методическая работа поднимает актуальную проблему становления личности путем групповой импровизации. Кроме того,она повышает интерес ученика к музыкальной деятельности в общем и формирует его как музыканта-исполнителя.
Сценарий всем известной сказки был написан к новому году, поэтому прописаны вступительные и заключительные слова Деда Мороза, при желании их можно убрать. В спектакле использовалась музыка М.Дунаевского на сл. Ю.Энтина написанная к одноименным мультфильму и мюзиклу. Т.к. данная постановка была в музыкальной школе, все герои у нас пели самостоятельно под фонограмму.