Дополнительная общеразвивающая программа в области музыкального искусства "Коллективное музицирование. Хор"

Программа учебного предмета «Коллективное музицирование. Хор» входит в дополнительную общеразвивающую общеобразовательную программу в области музыкального искусства, по минимуму содержанию, структуре и условиям реализации отвечает федеральным государственным требования (ФГТ). Положения программы соответствуют современной музыкальной педагогике, тенденциям развития музыкального образования, социальному запросу российского общества, а так же традициям и педагогическому опыту в преподавании данного предмета в МБОУ ДОД г.о. Самара «Детской музыкальной школе имени П.И. Чайковского».
kollektivnoe-muzitsirovanie-hor-obscherazvivayuschaya-programma-dmsh.docx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Педаль – ценнейшее, неповторимое достояние фортепиано. Ни какой другой инструмент не обладает специфическим богатством, подобным педальному звучанию. Это «самобытное и прекрасное свойство инструмента и сильнее средство воздействия в руках мастера» - говорил Г.Нейгауз, знали и широко использовали все великие композиторы, начиная с Бетховена.
Роль вокально-хоровых навыков в формировании и совершенствовании фортепианной техники, в развитии музыкальной стороны пианиста.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее